Его стиль уникален, и его невозможно остановить карьеры. Уже служил полвека, Гранада художник Manuel Ruiz продолжает писать, с его работами, часть истории искусства




Его стиль уникален, и его невозможно остановить карьеры. Уже служил полвека, Гранада художник Мануэль Руис продолжает писать, с его работами, часть истории искусства

Manuel Ruiz Источник: ТРИБУНА - Уго Симон Бенавент - МАРБЕЛЬЯ - MarbellaЭто запись картины человека. Время обработки его работ не пересекает тридцать минут, но lle¬gado, заплатил два миллиона долларов для некоторых из них. Известный в Аргентине, так как возраст одиннадцати всемирно известный с семнадцатым. После достижения совершеннолетия, Америка сдалась на ноги и, восемь лет назад, планирует покорить Европу. Он превратил живописную концепцию с дотошным быстро, запланированной спонтанностью и буйный стилем. Хотя его творческого оружие, нож, не встретился с ним в течение полувека, не imita¬dores, которые приближаются или превышают maes¬tro надвигающийся. Там нет конкуренции. Он уникален, и он знает: «Я делаю историю.»Q. прокатились Мануэль Руис из plu¬mazo вечной дихотомии, которую теоретики о родился ли художник или сделал?A. Это то, что дихотомия не должно существовать. Художник родился. Затем с tiem-ро, он развивает свои методы, свой способ существования как личности. Это обучение развивается, в искусстве, цвета, формы, линии, ... То есть, отпечаток пальца человека в произведение искусства. Художник, который не был рожден с cua¬lidades никогда не быть художником, когда-либо. Она всегда будет посредственным. Вы узнаете некоторые методы, но никогда не будет великим творцом. И это потому, что не все будет-МОС же. Достаточно родиться, учиться и на практике.Q. Когда можно оценить эти качества каждого великого художника?A. Когда вы маленькие, часто получают, чтобы держать вас занят или не беспокоить, бумагу и карандаш. Вы говорите, «Hala ребенок, краски, ковер и, следовательно, не двигаться». Если у вас есть талант, вы делаете это нонсенс и можете Apre-кормы.Вопрос: Вы верите в художественном наследии?A. Я не знаю. Если мы действительно думаем, что талант приходит из крови это ИЭУ-дент, что мой отец мог бы прийти на шум. По моей матери, наверняка. Я понял, что моя бабушка действительно обладает талантом. Мой отец ТАМ-хорошо. И многое. В музее, который будет строить здесь, в Марбелье, я буду ездить на шоу, посвященный ему, с его тремя сотнями pintu¬ras, некоторые скульптуры, стихи ... Короче говоря, немного вкуса его жизни. Я также будет включать в себя некоторые из его INTER-плавание с музыкой. Increí¬ble слышал и, действительно, основал фабрику музыкальных инструментов: Casa Муньос. В Аргентине хорошо известна и actualmen¬te, имя все еще жив.Вопрос: художественный интерес его отца, помог ему решить, следовать по пути живописи?A. Нет. Мой отец был врачом и, как таковой, осуществляемой. Он специализируется на GY гинеколога и при родах, и имел в виду всю структуру, созданную для меня. Я хотел быть врачом и углубил частную клинику.Вопрос: Но вы уже были известны в Аргентине только одиннадцать лет, во время школьных каникул pasa¬ba до восемнадцати часов живописи и почти решил сделать искусство своей жизни. Как вы реагируете на все это его отец?А. Ну да. Известность пришла ко мне очень скоро tem¬prano и музеи стали приобретать свои работы. Тем не менее, мой отец не хотел, чтобы остановить изучение и enton¬ces, я не мог говорить об искусстве и via¬jes в другие страны. Real¬mente то, что я хотел поехать в Америку, но это не должно ждать до 18 лет. Случилось так, что мой отец приехал в Испанию в год, прежде чем я повернулся, что возраст и убедил его не ехать с ним в этом году. Это было, когда я покинул Соединенные Штаты. Директор Национальной полиции в Аргентине был клиентом, и наш друг, и я решил все docu¬mentos так, что без большинства, может покинуть эту страну.Q. Искусствоведение показал, что ситуации печали, тревоги или беспокойства стали основой шедевров. Однако, смерть его отца выхватывает вдохновение. печаль мешала ему рисовать ли?Ответ: Да. Я уже два года без питания pin¬tar. Там не было никакой возможности. Впервые в жизни, это было совершенно невозможно, что мое тело будет реагировать на желание рисовать. Я не верю в такого рода сигарет, что у людей есть моменты, взлеты и падения, и сказать: «Это medio¬cres». Но когда умер мой отец, я жил ужасный момент. Я не общался ни с кем, и обнаружил, что эти слова я когда-либо посторонний. Я даже потерять речь.Q. В течение этого времени не отражает их статус в какой-либо работы, не может. Означает ли это, что счастье на основе его картины?A. Возможно. Я никогда не думал об этом раньше. Может быть, потому, что в течение этих двух лет, и я не поднимал какие-либо из интервью, сотни, которые сделали меня, заставили меня задуматься над этим вопросом. Но это правда, что все мои работы являются положительными, отражают цвет, светИ несколько фотографий Impreg-НАДО больше темноты держать легкое прикосновение, силу, радость контрастировали с темнотой. На моем плече положительные и не отрицательные и ima¬gino работы, которые будут продукт, процесс жизни, полной красивых momen¬tos.P.- После 17 лет в Чикаго, где он оседает успешно возвращает в Испанию. Почему? Ответ: Я всегда хотел вернуться в свою страну, и от холода. Там, когда северный ветер, никаких препятствий montaño¬sos не приходит, вы можете превратить естественную температуру зимой 20 градусов ниже нуля до 60 градусов ниже нуля. Именно по этой причине, что Чикаго называют «городом ветров». Когда advier¬te граждан не выходить на улицу, а не просто совет. Естественный холод, увеличила мощность воздуха, вы можете сжечь сетчатку глаза. Это terri¬ble.Esto очень плохо для моего здоровья. Я пишу много и много работать массы. С этой зимой, конечно, все должно быть закрыто, и вы сосать весь запах краски. Как вы знаете, есть дети, которые свисают запахами краски, клеи, краски ... И хуже. Слава Богу, я не uti¬lizo смеси скипидара. Использовав его, я был бы мертв. Крайне важно, чтобы оставить Chicago.P.- Однако, я мог бы также ha¬berse norteame¬ricano был перемещен в гораздо более cálido.R.- Да, но я всегда хотел вернуться в Испанию, потому что здесь были мои корни, а корни мои raí¬ces. Без них, не зная их и прикоснуться к ним, вы чувствуете жизнь как vagabundo.Además в Argenti¬na всегда говорил, что это Галицкая, в Бразилии это было потому, что он был аргентинский гаучо акцент, в Соединенных Штатах, который был lati¬no .. .И несмотря на мои успехи, или потому, что они никогда не пришли, чтобы приветствовать меня в nin¬gún месте consi-derarme extranjero.Triunfaba в чужом гнезде, проснувшись много завидует, и я должен был escu-символ часто, что из " эй ты, Yankee, иди домой ". Так что, когда мой отец умер, я думаю, что пришло время, чтобы вернуться к моему país.P.- Почему Марбели? A. Когда я приехал в Испанию, я сделал reco¬rrido на весь юг, начиная с город, в котором мы родились и мой отец, и меня: Опасность в Гранаде. Marbella Я нашел очень космополитичный город, великолепный свой климат и свою красоту и интересный для людей, которые frecuente¬mente visita.P.- Его картина завоевали весь американский континент. Тем не менее, как представляется, в равной степени укоренились в старой Europa.R.- я думаю, он укрепил себя, некоторые aunquees не toda¬vía таким же образом. И в том, что всего восемь лет назад, что я нахожусь здесь, в то время как в Соединенных Штатах было почти двадцать лет reali¬zando телевизионных программ по всей стране. Это нормально. Я полагаю, что в течение двух-трех лет я достигнет европейского confirma¬ción. После музея я намерен поднять, я буду производить мои собственные телевизионные tra¬ducidos различных языков и весь Europa.De distri¬buirán Однако этот континент, известный как Мануэль Руис, потому что приток иностранных туристов в течение Марбелья год, особенно летом, впечатляет. Летом, более 5000 туристов ежедневно посещают мою галерею. И они impresiona¬dos.P.- посетители галереи льстит их с каталогом или брошюры, где ваши успехи пересчитаны profesio¬nales, desta¬cados следы его жизни и особенности predomi-Nantes ваш pintu¬ra , Один из fra¬ses собирающих этот текст гласит: «Вместе с Veláz- quez, Гойи и Ван Гога, Руис художник, который произвел революцию в искусстве, не теряя значения, которые он представляет.» Это com¬paración, является актом высокомерия или реализм? Ответ: Нет, не высокомерным вообще. История и время покажет, и один не один, чтобы сказать это. Я по сравнению с ними во многих случаях, и именно поэтому он появляется в каталогах. Но если вы хотите, чтобы я сказал правду, эти авторы не имели не один сантиметр больше, чем меня. Не забывайте, что я могу сделать картину, в которой Веласкес провел девять месяцев в течение получаса. И ни одна из моих работ не взял меня больше, чем тот tiem¬po. В Соединенных Штатах я был на ТВ-шоу под названием «Техника из великих мастеров», в котором он сделал в четырнадцать минут gran¬des картину картины, в том числе Rembrandt.P.- некоторых гениев не были обработаны довольно его карьера. Является ли Испания неблагодарное с его артистами? Ответ: Да. Как случилось со многими другими происходит со мной. Мы ценим людей, которые чудесами вашей работы и купить картины. Тем не менее, люди, которые могли бы помочь краски и ее создателей (администрация, бизнес-лидеров, ...) всегда хотят что-то взамен, то ellos.Vida отмечен успеш- Мануэль Муньос Руис родился в Пелигрос (Гранада) в 1948. Восемь месяцев спустя их родители мигрируют Argentina.- в возрасте 11 уже известных в этой country. в 1971 году установлен в Chica¬go. Он делает это на севере, который открывает два
галерей. Десять лет спустя будет cinco.- В 1976 году был основан первый Музей латиноамериканского искусства в Соединенных Штатах. В том же году, S.A.B.A. (Испанский американский бизнес Associa- Тион) назвал его человеком года, первый и единственный испанский с этим galardón.- В 1977 году президент США Джимми Картер наградил его золотой медалью президента Award.- Рональда Рейгана в 1982 году дали тарелку recordato ¬ria за его сотрудничество с norteameri¬cana.- artísti¬ca культуры в 1997 году, Мануэль Руис Муньос вкладываются Royal Knight ордена Yuste, который имеет титул tam¬bién король Хуан Carlos.- Q. Некоторые его работы достигло двух миллионов. Почему искусство стоит так дорого элитарна - Р. Нет, случается, что в оригинальных художественных работ, которые не существуют в любой точке мира, которые не могут быть созданы кем-то продал. И это con¬cepción оригинал тот, который устанавливает цену коробки. Поскольку это оригинальное произведение, вы можете задать состояние вы хотите, потому что, безусловно, стоит. Очевидно, чтобы установить эту цену должен быть кто-то, кто вам платит. Если вы заказываете много, и есть кто-то вы платите, цена устанавливается на рынке делается. Это его Price.- Q. Почему бы кто-нибудь заплатить эту цену за работу Ruiz - A. Мой успех не имеет никаких секретов. Я naci¬do indi¬vidual талантлив и моя обязанность заключается в том, чтобы перевести этот талант. Моя работа не может найти его, даже в энциклопедии искусства. Я делаю his¬toria. Года стремится скопировать мой стиль, мою быстроту, мою спонтанность. Но до сих пор никто не имеет conseguido.- Q. Однако платить высокую pre¬cio для работы живописца descono¬cido может бросить к славе. Репутация, которые могут не соответствовать их талантам. Есть ли деньги искажает художественное reali¬dad - А. Да, конечно. Там искажение, есть нарушения. Искусство деформируется много, искаженные ценности. Существует много gante заинтересован в зарабатывании денег трансформирует концепция, описание искусства его работу, или работа, которые являются владельцами подходят. Есть предприниматели, которые ищут уличный художник, который практически лежал на улице. Они покупают их фотографии, заставить его подписать пожизненный контракт и огласку. Я занимался способствовал cionarlo, что его творчество известно, писать книги о нем и на ночь, художник улица картины взять на себя сумасшедшей цене. И, конечно же, предприниматель становится миллионер.- Однако мы рождены невежественный, но не глуп и истории, в конце концов, поставить все на своем месте, каждый художник вместо этого. Иногда это занимает 100, 150 или 200 лет время, когда исследование и отладка мнения видят, где качество и ошибки в работе, то почему или почему mediocre.Sin светит Но мы родились igno¬rantes но не тупые и история, в конце концов, поставить все на своем месте, каждый художник вместо этого. Иногда это занимает 100, 150 или 200 лет время, когда исследование и отладка мнения видят, где качество и ошибки в работе, так как он блестит или потому, что они посредственны. «Мы рождаемся невежественными, но не глупыми и история ставит все на своем месте, каждый художник вместо»

Comentarios

Entradas populares de este blog

MANUEL MUÑOZ RUIZ

Manuel Ruiz, artista: Creando historia

Se Vendieron 3 Mil Cuadros en una Plaza